Бизнес-аксессуары
Уже из самого названия понятно о чем пойдет речь: об аксессуарах для бизнеса, то есть о предметах, которые необходимы для работы и формирования имиджа, как каждого конкретного человека, так и компании в целом.
Существует мнение, что бизнес-аксессуары это кейсы и портмоне, папки и органайзеры, и особенно часы и запонки.
Все эти предметы могут, безусловно, служить бизнес-аксессуарами, если на них имеется логотип вашей компании.
На самом деле основными бизнес-аксессуарами любой компании являются визитные карточки, бланки организации, информационные материалы, фирменные наклейки и даже такая, на первый взгляд мелочь, как бейджи, а также ленты для бейджей с нанесенным логотипом.
Именно с этих предметов начинается знакомство с вашей компанией.
Причем, часто, знакомство стартует издалека - наклейки, флаера и другая полиграфия, с четко продуманным и грамотно спроектированным дизайном и логотипом, интересными графическими и цветовыми решениями мгновенно привлекают к себе внимание и надолго задерживаются в памяти как сиюминутных, так и перспективных в будущем клиентов.
При первой встрече с потенциальным клиентом или партнером вы вручите ему визитную карточку, а ваш презентабельный кейс останется при вас.
Правильно сделанный бейдж с красивой презентабельной лентой грамотного дизайна заставит клиента сразу же без лишних вопросов узнать ваше имя и должность. В дальнейшем это сильно облегчает контакт и общение для клиента становиться легче. Бейджи у сотрудников компании нужны для удобства и легкости ориентирования тех же клиентов и в тоже время поддерживают стиль и дресс-код фирмы.
Конечно, не стоит недооценивать и роль других аксессуаров в формировании имиджа компании.
Безусловно, и презентабельная авторучка и органайзер в кожаном переплете, извлеченный из качественного кейса, произведут должное впечатление на вашего собеседника и подтвердят успешность и перспективность вашего бизнеса.
Так что в вопросах формирования имиджа компании не стоит пренебрегать ничем, а особенно "мелочами".