Светловолосая русская девушка рекламирует туризм в Иордании

Совет по туризму в рамках стратегии по продвижению Иордании как туристического направления запланировал производство нескольких видеороликов и короткометражных фильмов, ориентированных на российский рынок. Один из них - продолжительностью 21 секунду, в котором русская девушка появляется на фоне самых известных туристических мест: Мертвого моря, Акабы, Петры.
Как сообщил представитель по связям с общественностью Совета по туризму, Тухам ан-Набулси, девушка, принявшая участие в создании роликов, связана дружбой с одним из сотрудников Совета и работала в проекте бесплатно. По словам Тухама ан-Набулси, короткие фильмы, созданные на языке целевой аудитории, будут демонстрироваться в российских электронных СМИ и на телевидении, что положительно повлияет на приток потенциальных туристов.
По данным Совета, в прошлом году общее число российских туристов, посетивших Королевство, составило 17 141 человек. Приток сотен российских туристов в Королевство по воздуху и морем связан с событиями, происходящими в регионе, где бушует терроризм и войны. Компетентные органы должны воспользоваться возможностью закрепиться на европейском рынке на постоянной основе.
Совет подчеркнул важность российского рынка и одобрил намерение правительства увеличить ассигнования на развитие туризма, чтобы "открыть" российский рынок, особенно значимый для иорданского туррынка. Совет потребовал от авиакомпании Royal Wings обеспечить для российского туриста конкурентоспособные цены. В ответ на требования Совета туристические фирмы также заявили о готовности к пересмотру цен. Совет рассчитывает, что иорданские турфирмы и отели установят стимулирующие цены для российских турфирм, желающих работать с Иорданией.
Arafnews