Эмираты – третий по стабильности страновой бренд в мире после Сингапура и Швейцарии
В 2015 году Эмираты заняли третье место в индексе 100 самых стабильных "страновых" брендов, составленном фондом Brand Finance, после Сингапура и Швейцарии. Эмираты совершили значительный скачок, улучшив рейтинг, по сравнению с предыдущими годами, когда они занимали 19 место в 2013 году и 8 место в 2014 году.
Brand Finance оценил стоимость бренда Эмираты в US$403 млрд, и присвоил ему рейтинг «ААА», являющийся практически уникальным.
Бренд Эмиратов превзошел многие страны, такие как Финляндия, Новая Зеландия, Гонконг, Польша и Норвегия. Он также продвинулся на одну ступень в общем индексе стоимости брендов государств - с 30 места в 2014 году на 29 место в 2015 году. Относительное изменение составило 7%, при этом Эмираты сохранили свою прежнюю классификацию «ААА».
Стоит отметить, что бренд Эмиратов входит в перечень 10 самых влиятельных инвестиционных брендов, занимая 4 место по показателю привлечения прямых иностранных инвестиций, а также входит в числе стран, выше других ценящихся инвесторами.
Источник: АрафНьюс