Торговый фестиваль заполнил отели Дубая на 90%
Во время Торгового фестиваля, который завершился в Дубае в конце января, уровень заполняемости отелей города превысил 90%.
Фестиваль вместе с другими организуемыми в эмирате в январе мероприятиями сыграл значительную роль в увеличении заполняемости.
По словам руководителей и работников туристического сектора, большинство гостей Торгового фестиваля прибыли из стран Персидского залива, а также Восточной Азии и Европы. Дубай продолжает фиксировать рост числа посетителей из разных регионов.
Хашим Хусейн, главный управляющий гостиниц «аль-Мурудж» и «аль-Бустан Ротана» в Дубае, заявил, что в январе этого года цены на номера в отелях в среднем упали на 10%, по сравнению с январем 2014 года из-за появлении на рынке новых гостиничных объектов.
Халид Камал, глава JawharaHotelsGroup, отметил, что в период проведения фестиваля из-за увеличения спроса цены на гостиничные номера выросли на 25-30%, что является прямым следствием воздействия Торгового фестиваля на турпоток и заполняемость отелей Дубая.
Стоит отметить, что в сентябре и октябре 2015 года заполняемость отелей Дубая по сравнению с летом выросла до 95% в связи с увеличением активности в секторе конференций и выставок.
Arafnews